Pages:
Author

Topic: Любые вопросы и ответы от гуру - новичкам - page 75. (Read 199549 times)

jr. member
Activity: 238
Merit: 1
Ребята всем привет! Я новичек, изучаю баунти только. Можете дать небольшой фак как действовать в случае, если решил участвовать в баунти? Что сначала нужно? Регистрация на оф. сайте? Давайте разберем на примере!
Мне подошло баунти BitNautic, там небольшие требования, веду только твитер.
1 Я зарегистрировался на оф сайте
2 подписался на группы в телеграме
2 подписался в твитере
4 начал делать требуемые твиты и ретвиты.
Вопросы.
1 Куда скидывать каждую неделю отсчет?
2 Нужно ли когда делаешь ретвит, писать небольшую статью, или достаточно требовательного хэштега?
3 если я виду компанию в нескольких соц сетях например как фейсбук и твитер, ничего страшного если посты одинакового содержания, или нужно везде разные делать?
4 Наиболее подходящие соц сети для ведения баунти какие?
5 Еще мне не понятна что это за ссылка? Fill in this form to Join the Mainstream Media Bounty: https://[Suspicious link removed]/forms/g0fpY3ED5dxN9G492  Я так понимаю это форма для отсчета? Что указывать в графах Publication Link и Publication Media.
Заранее всем спасибо за ответы! Вот тема этого баунти о котором говорил  https://bitcointalksearch.org/topic/bountyicobitnautic-decentralized-shipping-platformofficial-2917838
Извиняюсь если что-то не так!
Привет, тоже занимаюсь баунди, давай вместе разбираться в этой теме , будет проще
хотел написать тебе сообщение, не получилось
Привет! Я только за.Вдвоем будет проще. Нужно только где-то общаться) На этом сайте у нас ограничения. Можно в другой какой-нибудь теме или соц сети.
full member
Activity: 224
Merit: 186
Ясно, похоже какое-то сочетание букв не прошло фильтр. Возможно поможет сокращение ссылок, вроде https://goo.gl/
full member
Кинь хоть пример ссылки
newbie
Activity: 68
Merit: 0

Здравствуйте! Пытаюсь отправить недельный отчёт, вместо ссылки на твиттер появляется Suspicious link removed. Подскажите что делать?