Author

Topic: Теханализ и не только - page 820. (Read 3494231 times)

legendary
Activity: 1202
Merit: 1015
читай эту тему. как минимум ничего не потеряешь. надо знать историю биткоина и причины роста/спада - тут всё вроде описанно.
newbie
Activity: 1
Merit: 0
Знаю, сейчас в меня полетят "лучи добра", но я новичок в этой теме и прошу помочь мне с азами. Интересует начало тех анализа, базовые знания. У меня техническое образование, мат стат и вообще математику знаю, теперь хочу освоить именно технический анализ.

Есть ли какие то общие труды на эту тему и с чего вообще начать.

Заранее всем спасибо!

Merit: 1002
Ждём лайт по 3000 руб.
Но надо, чтобы сложность выросла раз в 20. А то льют его безбожники.
hero member
Activity: 560
Merit: 500
да все спокойно будет...флэт...флэт и ничего интересного
full member
Activity: 177
Merit: 100
Ну может быть, скоро все равно узнаем. Мне вот этот сценарий видится более реальным в текущей ситуации - https://www.tradingview.com/v/vfJQwL48/
legendary
Activity: 1334
Merit: 1004
TTM
А как на счет просера вниз текущего треугольника с болтанием на арочку месяцев, а потом формирование гигантского бычьего флага, как раз под выход котировки "coin" от братьев или другого супер события? Не вариант? =)))  Cheesy

https://www.tradingview.com/v/tBecsTcW/
full member
А как на счет просера вниз текущего треугольника с болтанием на арочку месяцев, а потом формирование гигантского бычьего флага, как раз под выход котировки "coin" от братьев или другого супер события? Не вариант? =)))  Cheesy
legendary
Activity: 1334
Merit: 1004
TTM
А с чего его вверх то должно прорвать? Cheesy

Тех анализ. Очень многие люди пользуются ТА, поэтому он и работает.
full member
А с чего его вверх то должно прорвать? Cheesy
hero member
Activity: 504
Ну да, ну да. Просто ждем.

Чего ждем, если не секрет ?