Pages:
Author

Topic: Полезно ли мясо, животный белок? - page 6. (Read 18651 times)

newbie
Activity: 117
Merit: 0
От себя добавлю следующее наблюдение - в природе из позвоночных наиболее развитой ЦНС чаще всего обладают именно хищники и всеядные. Это обусловлено тем, что для них способность анализировать поведение потенциальной добычи и предсказывать её действия является не роскошью, а средством выживания. Травоядным же таких навыков не требуется.
jr. member
Activity: 103
Merit: 1
А почему бы и нет?
Мясо здоровому и активному человеку всегда в пользу.
Не понимаю людей, которые себя насильно ограничивают...
newbie
Activity: 140
Merit: 0
Я думаю что нет, животный белок человеку не вреден. А вообще самое полезное человеку мясо - мясо другого человека и я не шучу, погуглите. 
jr. member
Activity: 30
Merit: 10
Да, мясо нужно нашему организму, тем более, что в нем содержится много витаминов.
newbie
Activity: 87
Merit: 0
я не специалист в этом но я думаю что полезно так как там есть животный белок от которого в организм поступают витамины.
newbie
Activity: 280
Merit: 0
Рыба полезнее. красное мясо вообще не рекомендовано есть.
member
Activity: 120
Merit: 10
конечно, полезное. мясо всегда было, есть и будет полезным. главное, чтобы там химии всякой не было, а так можно кушать. но вегетарианцы, естественно, думают иначе
newbie
Activity: 6
Merit: 0
Всё полезно- в меру.
newbie
Activity: 39
Merit: 0
Если бы оно не было полезно, его бы не существовало. Организму нужен белок, человек по природе своей хищник. Так что ешьте досыта мясо.
newbie
Activity: 76
Merit: 0
наши родители, дети, прадеды и т.д. ели, по возможности и были здоровы, крепки, жизнерадостны, любвеобильны. Думаю что полезно.
newbie
Activity: 23
Merit: 0
Когда я эксперементировал с веганством пару месяцев - все силовые показатели упали. Выводы делайте сами.
member
Activity: 378
Merit: 11
Да, нашему организму такая пища нужна, причем несколько раз в неделю нужно есть.
jr. member
Activity: 31
Merit: 10