Pages:
Author

Topic: С чего же начать? - page 10. (Read 5144 times)

full member
Activity: 490
Merit: 100
September 16, 2017, 07:15:43 AM
#50
Добрый день. Ребята, подскажите, есть ли тут тема для IT-специалистов и разработчиков? Работаю в IT уже около 10 лет, администрирование, разработка java, android
member
Activity: 128
Merit: 10
September 15, 2017, 10:11:26 AM
#49
Для того чтобы научиться бегать нужно бегать, а если хочешь научиться плавать то прочитав последовательность или посмотрев видео не научишься, надеюсь Вы понимаете о чем я? Успехов!
vyg
full member
Activity: 322
Merit: 110
September 15, 2017, 09:15:51 AM
#48
На самом деле информация есть и ее очень много. Но к сожалению прочитать одну статью и все узнать не получится. Приходится пропускать через себя горы инфы. И скажу я Вам это не очень легко.
sr. member
Activity: 644
Merit: 250
September 12, 2017, 04:18:42 PM
#47
Закинуть тысячу рублей на yobit, потерять ее на скачках, повторять n-раз пока не разберешься что к чему.
А когда разберешься - йобит тебе скажет спасибо и помахает ручкой  Grin Grin Grin
full member
Activity: 191
Merit: 100
September 12, 2017, 02:16:58 PM
#46
Скидываю ссылку по теме топика...

"Как инвестировать в биткоин?"

https://ru.investing.com/analysis/article-200201870

Думаю будет полезно не только новичкам.
full member
Activity: 406
Merit: 131
September 05, 2017, 09:56:34 AM
#45
Закинуть тысячу рублей на yobit, потерять ее на скачках, повторять n-раз пока не разберешься что к чему.
full member
Activity: 448
Merit: 100
September 05, 2017, 09:41:49 AM
#44
Здравствуйте, подскажите новичку с чего же начать? Хочу разбираться в блокчейне и уметь правильно инвестировать в криптовалюту. Какие первые шаги? Спасибо!
По моему мнению в данном случае первый шаг - это изучение того, что такое ICO.
member
Activity: 91
Merit: 10
September 05, 2017, 01:25:32 AM
#43
Да, благодарю за ссылку теперь все прояснилось, вот еще очень полезная инфоврмация для новичков :