Pages:
Author

Topic: Способы бросить курить! - page 76. (Read 107375 times)

full member
Activity: 378
Merit: 134
"The future of advertisement intelligence"
Сколько не читаю этот топик, но ничего кроме как взять и бросить так и не обнаружил для себя....
hero member
Activity: 621
Merit: 500
September 30, 2017, 10:40:24 AM
Я профессионал бросания курить уже 15 лет Smiley Алкоголь как-то легко получилось бросить, т.к. я планокур Smiley А вот с табачком проблемы. Могу не курить год, но в какой-то момент расслаблюсь и глядишь, уже кальян фигачу. А сейчас вообще, на человека определенного триггер срабатывает. Вроде не куришь и не хочется, а когда его видишь: "А ну-ка, давай-ка покурим-ка". И закуриваешь снова как в первый раз. Ностальжи прям каждый раз срабатывает. Но это раз в 1-2 месяца бывает. Но я все еще не оставил идею бросить совсем, и уверен что брошу, потому что-то сигаретам в голове моей нет уже места.
И вот вам один из способов бросить курить: не разрешайте себе думать о сигаретах и курении. Контролируйте эти мысли и гоните их прочь.

Нужно не только мысли контролировать, но и окружение. Если в окружение добавить больше спортсменов, то курение как-то само собой отпадет так как никто не будет поддерживать.
full member
Activity: 420
Merit: 101
September 30, 2017, 10:09:21 AM
Чем дольше готовится к бросанию курения, тем хуже бросить. Все время думаешь, вот сегодня еще покурю, а завтра ни-ни. И чтоб накуриться, сигарета идет за сигаретой. Завтра переходит в послезавтра и так все тянешь и тянешь.Если кто хочет, действительно бросить, сделайте это немедленно, не откладывая на следующий день.
full member
Activity: 336
Merit: 113
September 30, 2017, 10:03:57 AM
Надо осознать и дать себе отчёт, что вы личность и должны быть много сильнее наркотика!!!
Просто бросить и все, больше не думать  и не страдать!!
full member
Activity: 546
Merit: 105
Chromia - Relational Blockchain
September 30, 2017, 09:46:01 AM