Pages:
Author

Topic: Ваши кулинарные предпочтения. - page 9. (Read 1390 times)

member
Activity: 90
Merit: 10
Люблю морепродукты, шашлык, картошку и все с ней связанные блюда
member
Activity: 119
Merit: 100
Главное чтобы продукты в доме были,тогда можно любую кухню изобразить.
newbie
Activity: 20
Merit: 0
Люблю обсалютно все.нет такого чтобы я что-то прям особенно любила
аналогично
full member
Activity: 714
Merit: 107
Люблю  японскую кухню, это в основном суши, Вообще я любитель рыбы. Нравиться лобстеры, и омары. Хотя и не бюджетное удовольствие.
member
Activity: 119
Merit: 100
И всё таки кавказские блюда вкусны своей остротой,и изобилием трав.
newbie
Activity: 14
Merit: 0
Все домашнее, мне вообще перечислить все то что мне люблю, печень-борщ-макароны, все остальное слопаю как пылесос и добавки попрошу, в этом плане я неприхотлив.
member
Activity: 119
Merit: 100
Да,важно чтобы с поваром повезло,а то можно отличные продукты изговнять.
sr. member
Activity: 504
Merit: 250
Больше предпочитаю блюда японской и китайской кухни. Потому что она сбалансированная
member
Activity: 73
Merit: 10
пища должна быть свежей, вкусной и простой. и будет вам гастрономическое счастье. независимо от географии. и не забудьте про правильный выбор напитков!
full member
Activity: 347
Merit: 100
X-Block.io
Люблю все, что вкусно приготовлено ) наверное и кузнечиков жареных съем, если они действительно вкусные  Grin
люблю китайскую лапшу с острым соусом с курочкой, или морепродуктами, или рис вместо лапши.
member
Activity: 350
Merit: 75
Мексиканская))) из более близкой к нам - грузинская. Люблю поострее. Индийская, вьетнамская и прочая, азиатская, тоже нравятся. Но первые две как-то ближе мне))) хотя, сытнее однозначно, много не съешь за раз)))
member
Activity: 110
Merit: 10
Предпочитаю блюда поострее, а значит это кухня средней азии. Плов очень уважаю, манты, мясной суп с машем и рисом, да много чего, чем мяснее, тем лучше и с остринкой конечно же.
sr. member
Activity: 504
Merit: 250