Author

Topic: Что делать с альтами? - page 294. (Read 336257 times)

full member
Activity: 336
Merit: 100
WPP ENERGY - BACKED ASSET GREEN ENERGY TOKEN
August 02, 2018, 03:16:59 PM
Всем привет!
Меня мучает вопрос - что делать с портфелем альткоинов сейчас и будут ли они давать иксы, как это было, например, весной? Сейчас уверенный рост показывает только биток, а альты никак не восстановятся. Нет опыта, нет осознания в действиях. Подскажите, пожалуйста, как быть - выжидающую позицию занять или переводить все в биток, пока не поздно?
Я могу лишь посоветовать, что если у тебя по курсу к доллару портфель не сильно большой, то лучше уже держи до последнего, т.к. есть возможность неплохо приумножиться)
sr. member
Activity: 672
Merit: 250
August 02, 2018, 03:13:07 PM
Я всегда ходлю, так как альты могут дать много иксов, и зачастую дают.  Grin
Зачастую давали, но за последние пол года ситуация изменилась, дают не плюс, а минус. Будем конечно надеяться, что уже скоро ситуация на рынке снова измениться в лучшую сторону.
Разве только альты дают минус? вся крипта скатилась вниз, есть отдельные "экземпляры" с +, но их единицы. Пока биток не пойдет вверх (стабильно, а не качели туда-суда) - на рост альтов вряд ли стоит рассчитывать.
full member
Activity: 406
Merit: 100
Presale is live!
August 02, 2018, 03:08:55 PM
Так интересно читать посты от ноября 2017  года. И  особенно ответы. Сразу понятно кто разбирается в рыноке а кто нет. В двух словах сейчас лучше холдить и перезакупаться потихонечку накапливая объем и потом при первом скачке продавать.
Вот такая стратегия меня как раз и привела в большие убытки. Я думал, что будет скачок вверх, но скачок произошел вниз....
sr. member
Activity: 746
Merit: 253
August 02, 2018, 03:07:54 PM
Так интересно читать посты от ноября 2017  года. И  особенно ответы. Сразу понятно кто разбирается в рыноке а кто нет. В двух словах сейчас лучше холдить и перезакупаться потихонечку накапливая объем и потом при первом скачке продавать.
newbie