Author

Topic: Что делать с альтами? - page 370. (Read 336183 times)

newbie
Activity: 47
Merit: 0
На сегодня нужно держать ещё будет взрыв вверх так что ждём продавать можно в июне !
newbie
Activity: 196
Merit: 0
захолдись пока рынок не начнёт набирать свои максемалку,тогда и збрось.
newbie
Activity: 79
Merit: 0
Знать бы когда и где наступит этот максимум по альтам, тогда и сливать можна было бы.
full member
Activity: 504
Merit: 100
Всем привет!
Меня мучает вопрос - что делать с портфелем альткоинов сейчас и будут ли они давать иксы, как это было, например, весной? Сейчас уверенный рост показывает только биток, а альты никак не восстановятся. Нет опыта, нет осознания в действиях. Подскажите, пожалуйста, как быть - выжидающую позицию занять или переводить все в биток, пока не поздно?
Альты потому никак и не восстанавливаются, что биткоин показывает рост. А так следи за новостями проектов, монетами которых ты закупился. Возможно у них будут какие то события конференции в ближайшее время
newbie
Activity: 210
Merit: 0
Я советую оставить все на своих местах, выждать просадку, она не будет длиться бесконечно. Есть источники, видеоблогеры-аналитики которые прогнозируют рост альтов в этом году. Я сама сейчас просто жду (just HODL  Grin)
newbie
Activity: 140
Merit: 0
Всем привет!
Меня мучает вопрос - что делать с портфелем альткоинов сейчас и будут ли они давать иксы, как это было, например, весной? Сейчас уверенный рост показывает только биток, а альты никак не восстановятся. Нет опыта, нет осознания в действиях. Подскажите, пожалуйста, как быть - выжидающую позицию занять или переводить все в биток, пока не поздно?
Есть очень простое правило, но в то же время оно очень эффективное, если не знаете что делать, не делаете ничего. переложения средств с одного актива в другий по не опытности приведет только к уменьшению депозита.
newbie
Activity: 8
Merit: 0
Держать, пока не вырастут до максимума, а как заметишь спад, продавай)