Author

Topic: Кто сколько заработал на баунти? - page 330. (Read 1044166 times)

newbie
Activity: 54
Merit: 0
Думаю если работать каждый день в течение 2 месяцев, то можно будет выйти на заработок средне статистической зп. по РФ!
А если повезет то и намного больше!
интересно а какую зп вы считаете среднестатистической по рф?) это цифры из новостей 50-60 или 20-30 максимум сколько реально люди (не специалисты) вокруг нас получают)
newbie
Activity: 27
Я ещё пока ничего не заработал, но очень надеюсь заработать.В данный момент прокачиваю соц. сети и изучаю информацию.
newbie
Activity: 23
Занимаюсь баунти и дропами с января 2018 года. Из того, что уже было продано в фиат заработано около 800$
довольно такие не плохо, правда смотря сколько затрачено времени и ресурсов на эту работу.
А в общем здесь зависит в каких проектах работаешь и что по итогу будет скамом, а что нет + сколько времени можешь уделять этому + насколько ответственно подходишь к работе из этого всего и складывается результат, как и в любой другой работе.
newbie
Activity: 308
Сколько бы не заработал каждый участник , все равно у каждого есть свое удовлетворение ; кто материальное ( в виде денег ) , кто эмоциональное ( проект помогает забыться от повседневности), а кто просто каратает время от безделья.
newbie
Activity: 182
Только начал посмотрим, многие говорят что можно и 100 и 2000$
newbie
Activity: 63
Думаю если работать каждый день в течение 2 месяцев, то можно будет выйти на заработок средне статистической зп. по РФ!
А если повезет то и намного больше!
newbie
Activity: 21
Бывалые баунтисты $500 - $5000 делают!
Нифига себе разброс, а это в час или месяц?)

Вообще, вряд ли кто ответит на этот вопрос определенно. Так как результатом баунти являются токены, которые потом растут или падают в цене со временем. Все зависит от того, когда ты сольешь эти токены и сколько ты их напотел.