Pages:
Author

Topic: Из какой сферы люди приходят в крипту? - page 14. (Read 59102 times)

newbie
Activity: 6
Merit: 0
Мне кажется из всех сфер,но почему то особенно здесь много программистов.
newbie
Activity: 30
Уже наверное нету ни одной сферы деятельности ,где бы криптой не занимался хотя бы один человек.
newbie
Activity: 9
Я узнал о крипте на работе. Там же начал изучать всё о ней в итоге это стало некем хобби.
newbie
в минутах безделья на работе можно и побаунтить и поайрдропить Grin
сфер эк безопасности
member
Activity: 182
Merit: 10
Я думаю, что в криптовалюте люди из разных сфер деятельности. Даже я пока новичок, но общался с человеком который очень далек от криптовалюты. Но все же оказалось, что он член этой сферы. Очень интересно.
newbie
Activity: 5
Давно начал интересоваться криптон, но как то наплывами в 2011, потом в 2013, после в 2016 немного, именно изучал, а вот на форуме зарегистрировался только в Декабре, и редко заходил. Работаю Координатором тендерного отдела. Первые инвестиции были в Сентябре 2017. Так что не совсем новичок, но всё жеWink
newbie
Activity: 28
делать было нечего набрал в интернете как заработать и понеслось
newbie
Activity: 210
криптовалюта сегодня приобрела широкую известность и люди приходят в нее из разных сфер. я работаю в такси и в свободное время занимаюсь криптовалютой.
jr. member
Activity: 364
Merit: 7
Мне кажется что тут хватает людей из разных проффесей и областей. Ведь как говориться лишняя информация и копейка ещё не кому не помешала. Я из строительства пришел.
newbie
Работаю в магазине,вот пока отпуск решил тут посидеть посмотреть что тут и как.
newbie
Activity: 3
Монтажник высотник. Сын подсказал.
member
Activity: 182
Сейчас многие  люди из разных сфер деятельности разбираются в компьютерах, могут  переустановить программу и т.д.  Я работаю в логистической компании.
member
Activity: 392
Merit: 49