Pages:
Author

Topic: Из какой сферы люди приходят в крипту? - page 18. (Read 59102 times)

newbie
Activity: 58
Merit: 0
Занимался и занимаюсь видеосъёмкой)
newbie
Activity: 36
Я из творческих профессий и наконец понял что творчеством сыт не будешь это так для души а деньги зарабатываются в других сферах.
newbie
Activity: 65
Я экономист, в "свободное время" на работе сижу на форуме (изучаю, читаю), а по вечерам на бирже.
newbie
Activity: 23
Мне кажется, что люди приходят из разных сфер, особенно из низкооплачиваемых, и совмещают работу с подработкой в крипте.
newbie
Activity: 56
думаю сфера вообще не важна , тут вопрос кто как впитывает информацию и учиться на сових же ошибках , рынок дает профит только опытным игракам
newbie
Activity: 182
Занимаюсь торговлей, времени свободно в принципе много, решил попробовать себя в крипте, пока что большой радости нет.
jr. member
Activity: 266
Merit: 7
Думаю большинство в крипте, пришедшее из различных сфер фрилансинга, но сейчас уже полно представителей практически всех сфер деятельности, кроме может быть, пенсионеров Smiley
newbie
Activity: 37
newbie
Activity: 79
металлургия
member
Activity: 298
Merit: 11
Be happy =)
Знакомые втянули попробовать, доволен  Smiley
jr. member
Activity: 209
Merit: 1
Semi-Decentralized Exchange
Студент, есть свободное время, поэтому я тут, лучше уж дома за компом сидеть, чем вкалывать за гроши на какого-то дядю.
full member
Activity: 451
Merit: 102
Студент художественного, собственно сейчас занимаюсь этим же. Менять поле деятельности в пользу крипты не собираюсь
newbie
Activity: 93
Когда я был подростком, занимался коммерцией, после армии работал на кабельном телевидении (тянули кабель), потом ремонт помещений. Почти пол жизни на стройке, и вот теперь я здесь.
newbie
Activity: 86
Важно не то из какой сферы они пришли - важно куда они возратятся. Заработаешь или нет - в этом и смысл крипты и её боль и радость.
member
Activity: 210
Merit: 10