Pages:
Author

Topic: Из какой сферы люди приходят в крипту? - page 26. (Read 59102 times)

jr. member
Activity: 98
Merit: 1
Я как-бы и не уходила из своей сферы. Я бухгалтер и экономист. На протяжении нескольких лет битком просто интересовалась, а если быть точнее, то анализировала и изучала, а также слежу за предсказаниями экспертов и аналитиков.
jr. member
Activity: 168
Merit: 1
Я инженер электронщик, банковская сфера.
jr. member
Activity: 252
Merit: 3
Я торговал до крипты на форексе, еще будучи студентом. Сейчас бросил универ, зарабатываю только на крипте, до крипты также работал риэлтором, и сейчас большинство моих знакомых, связанных с криптой, бывшие риэлторы.
copper member
Activity: 126
Merit: 0
Могу сказать о себе. Я по образованию инженер-механик. Работал в КБ. Затем много лет проработал в страховании в региональной страховой компании. В криптовалюту пришел в поисках дополнительного заработка.
newbie
Activity: 97
Из самых разных сфер. Я например студент, искал заработок и наткнулся на криптовалюту, собрал ферму и теперь кручусь в этой сфере.
newbie
Activity: 81
Крипта - это такая штука которая объединяет всех, нету конкретной профессии, все приходят за лучшей жизнью.
newbie
Activity: 85
Знакомые по крипте, в основном, выпускники технических вузов. Я, лично, журналист по прошлой профессии (хотя бывших не бывает).
newbie
Activity: 27
Я думаю тут в основном люди из ИТ сферы
member
Activity: 308
Merit: 22
Первыми кто узнал о крипте были конечно же люди, чья деятельность связана с программированием, технической и экономической сферами. Но прошло уже почти 10 лет с тех пор, и теперь о крипте говорят на кухне за обедом, про биткоин знают пенсионеры и домохозяйки, его трейдят школьники на перемене и по телевизору в воскресный вечер ему посвящают информационный видеосюжет.