Pages:
Author

Topic: Из какой сферы люди приходят в крипту? - page 28. (Read 59102 times)

newbie
Activity: 40
Merit: 0
В декабре крипту покупали и бугалтера и парикмахеры и и все кому не лень. Но остались после такого падения одни гики)
ну можно посидеть подождать, вдруг биток снова вырастет
newbie
Activity: 74
В декабре крипту покупали и бугалтера и парикмахеры и и все кому не лень. Но остались после такого падения одни гики)
newbie
Activity: 1
Я военный. Друг ушедший на гражданку рассказал мне про крипту.
newbie
Activity: 266
Педагогическая сфера. Жаль, что услышала о крипте недавно, здесь можно намного больше заработать, чем на бюджетной работе.
newbie
Activity: 22
Сейчас о криптовалюте можно узнать из телевизора , а это означает, что ты можешь быть кем угодно по профессии ..
newbie
Activity: 18
Я где только не работала, но самый большой стаж работы оператором в колл-центре или менеджером по продажам. Нельзя сказать, что я уже полностью в сфере криптовалюты, но сейчас, по крайней мере, в процессе выполнения действий для того, чтобы начать собирать баунти и аирдропы)
full member
Activity: 405
Merit: 101
не знаю у меня все знакомые с крепты
обычные пацаны
со сферы забрать свое)
но все хорошо адаптированы к новым тихнологиям...
jr. member
Activity: 364
Merit: 7
Да лично моё мнение, что не важна сфера вашей деятельности. Главное маломальское знание компьютера и голова на плечах. Ну и хорошая усвояемость информации. Я лично из строительства пришёл!
newbie
Activity: 175
Я из бизнеса думаю.
Экономист по образованию. Занимаюсь оптовой продажей электроники до сих пор. Узнал о данной сфере ещё несколько лет назад. Но решил что это бред какой-то и не для общих масс, а для узкого круга технарей, и не обратил внимания. Как показало время - зря.
Но тем не менее интересуюсь до сих пор, хотя и имею другие источники дохода также.
newbie
Activity: 21
А я лаборантом в университете)
newbie
Activity: 24
Я работаю в налоговой) но хочется доп.заработка
newbie
Activity: 65