Pages:
Author

Topic: Из какой сферы люди приходят в крипту? - page 24. (Read 59102 times)

newbie
Activity: 8
Merit: 0
Я инженер строитель, но на данный момент работаю в сфере интернета и IT, поэтому эта тема сразу стала интересовать. Криптовалюты интересны не столь для заработком, сколько для понимания ее сути и интересно что же будет в будущем - идея будущего или мыльный пузырь, который рано или поздно уйдет в небытие.
newbie
Activity: 30
Я ведущий бухгалтер)
full member
Activity: 308
Merit: 100
W12 – Blockchain protocol
Когда из каждой дырки кричали про крипту, то люди из всех сфер начали в неё приходить и большинство на этом потеряли деньги.
member
Activity: 434
Merit: 15
www.cd3d.app
Администрирую несколько интернет-магазинов, а в промежутках получается немного заниматься баунти, немного трейдингом. Хорошая тема, для тех, кто стремиться заработать и имеет на это время и возможности.
newbie
Activity: 33
Первыми кто узнал о крипте были конечно же люди, чья деятельность связана с программированием, технической и экономической сферами. Но прошло уже почти 10 лет с тех пор, и теперь о крипте говорят на кухне за обедом, про биткоин знают пенсионеры и домохозяйки, его трейдят школьники на перемене и по телевизору в воскресный вечер ему посвящают информационный видеосюжет.
А из какой сферы пришли в крипту вы? Может быть вы великий ученый, заглянувший к нам из-за маленькой зарплаты или бабушка на пенсии, уставшая мести дворы для подработки? Чем вы занимались до крипты?

Я вообще сюда пришел когда узнал что мой друг поднял лям за пол года) и теперь рад что нашел свою стезю. Это очень многогранная и интересная сфера
newbie
Activity: 10
Работаю в финансах, занимаюсь трейдингом. Последнее время невероятно заинтересовался криптой
newbie
Activity: 22
Я думаю, что из сферы, которая даёт очень мало прибыли
Т.к. больше половины людей на форуме пришли с целью заработать
newbie
Activity: 40