Pages:
Author

Topic: В скольких баунти вы участвуете? - page 45. (Read 5989 times)

member
Activity: 110
Merit: 10
newbie
Activity: 112
Merit: 0
Беру пачками, по 10 в день без перерыва
jr. member
Activity: 210
Merit: 1
В социальных сетях меня хватает на 4 баунти , так как надо делать слишком много действий я устаю.
newbie
Activity: 140
newbie
Activity: 27
ну думаю не менее 10 оптимально на первом этапе
newbie
Activity: 8
В баунти пока не участвую, я новичок. Изучаю материал, здесь набираюсь ума) и паралельно в фб и твиттере аккаунты прокачиваю.   
newbie
Activity: 27
На начальных этапах, думаю 4-5 оптимальным вариантом + начать вести табличку в экселе, что бы в дальнейшем не запутаться во всех своих кампаниях.
newbie
Activity: 336
Почему? много времени уходит на регистрацию? вроде ничего сложного, форму заполнил и все. сделайте себе либо текстовый документ либо что то еще, где сделаете себе все ссылки на свой аккаунт, твитер, фейсбук, форум + кошелек и все копировал вставил копировал вставил, в общем ничего сложного не вижу.
member
Activity: 210
Merit: 10
https://eloncity.io/
Кто может посоветовать хорошие баунти-кампании для новичков ?
newbie
Activity: 47
Отчеты в ворд файлах а информации про баунти в экселе реально экономит кучу времени и удобно делать и всё по графику
newbie
Activity: 84
Спасибо, старался ну и идею всем остальным подкинул, таблица для мня вышла удобнее всего, попробуйте сделать себе не пожалеете, реально экономит время.
Раза в 3 точно, единственное на что много уходит времени это на регистрацию в баунти((
newbie
Спасибо, старался ну и идею всем остальным подкинул, таблица для мня вышла удобнее всего, попробуйте сделать себе не пожалеете, реально экономит время.
newbie
Activity: 224
newbie
full member
Activity: 630
Merit: 102