Pages:
Author

Topic: В скольких баунти вы участвуете? - page 40. (Read 5989 times)

newbie
Activity: 154
Merit: 0
Участвую в 10 - 15 баунти  и трачу около 1 ч времени
newbie
Activity: 45
Пока лишь в трех) но я только на начальном этапе, на аккаунтах соц.сетей не достаточно много подписчиков. Все впереди Wink
newbie
Activity: 6
Понимаю что в одно баунти всеми силами не нужно входить . Поэтому хочу спросить , как вы участвуете? Разделяете соц сети и подпись на разные баунти или в одном? В скольких баунти вы участвуете за раз?
пока что 0 но я еще новичек но в последущем хочю в 30 или 40 и что нужно чтобы участвовать в кампаниях
l_w
member
Activity: 630
Merit: 60
Пока веду 7. По мере того как набивается рука по систематизации отчетов добавляю новые. Времени суммарно занимает около 30 минут
newbie
Activity: 140
Сейчас участвую в 10 баунти. Буду еще добавлять. Я только отбираю проекты и регистрируюсь на участие. Всю работу делегировал жене, она щелкает) Раз в неделю делаю проверку, все ли в порядке ведет, и как стаки зачисляют.
newbie
Activity: 19
даже представить не могу как это50 баунти вести(((или это дело опыта?много кто пишет о большом количестве,но пока представить сложно
newbie
Activity: 46
Делаю около 50 баунти , занимает максимум 2 часа за день + еще дропы бомблю  , если кому интересны дропы  https://t.me/airdrop_bounty1 может понравится ))))
Руками всё делаешь, или что-то автоматизировал?
jr. member
Activity: 238
Merit: 1
Ребята всем привет! Подскажите пожалуйста какие-нибудь перспективные баунти программы! Глаза разбегаются от выбора. Не знаю что выбирать. Буду очень благодарен!
newbie
Activity: 10
Делаю около 50 баунти , занимает максимум 2 часа за день + еще дропы бомблю  , если кому интересны дропы  https://t.me/airdrop_bounty1 может понравится ))))
Скажите, а при таком количестве (твитов, ретвитов...) страницы не блокируют? Ну в смысле Facebook и Twitter не расценивают это как спам?
newbie
Activity: 138