Pages:
Author

Topic: Жизнь молодой семьи с родителями - плюсы и м& - page 42. (Read 93591 times)

newbie
Activity: 29
Merit: 0
Никогда не стал бы жить с родителями вместе, лучше всего переезжать, если имеется возможность и средства.
full member
Activity: 420
Merit: 100
из личного опыта (детей нет):
плюсы: нет
минусы: тотальный контроль, финансы мужа - финансы мамы, готовка- только что хочет она. Если что-то нет по ее - значит это не правильно.

Ну, а вы попробуйте сесть и поговорить, договориться, как вы бы хотели, на что вы готовы пойти и что она готова вам уступить -  завтраки, или с финансами, как реагировать, если что-то хочется изменить.
jr. member
Activity: 237
Merit: 1
Нужно в любом случае жить отдельно от родителей молодой семье. Потому что это два разных царства, каждый себе хозяин. Да и для лучших отношений с родителями лучше чтобы у каждого было отдельное жильё. Чтобы была возможность скучать и приходить в гости и тогда и отношения будут крепче.
member
Activity: 283
Merit: 10
из личного опыта (детей нет):
плюсы: нет
минусы: тотальный контроль, финансы мужа - финансы мамы, готовка- только что хочет она. Если что-то нет по ее - значит это не правильно.
newbie
Activity: 15
Merit: 0
Какие есть аргументы "за" и "против" жизни молодой семьи (с ребенком или без) вместе с родителями? Поделитесь своими соображениями и опытом.
Думаем, не легче ли переехать к родителям?
Кто-то еще в этом плюсы находит?)))Хотя...
Я знаю несколько семей, которые живут в доме там где 4  поколения собралось  и живут душа в душу, никого не напрягая. Все зависит от адекватности людей. 
Чаще всего происходит, что невесток недолюбливают, вот в такой атмосфере тяжело находиться.
Я За комфорт для каждого члена семьи, поэтому только раздельно)
newbie
Activity: 210
Merit: 0
Молодая семья- это то что только начинается, в жизни нужно пройти все сложные пути, я живу со своей женой 4 года, у нас есть 2 детей и за этот период мы мы прошли много сложных путей
newbie
Activity: 12
Merit: 0