Pages:
Author

Topic: Как искать хорошие и жирные баунти? - page 19. (Read 47076 times)

jr. member
Activity: 84
Merit: 1
Лично я новичок в этом деле, но уверена, что нужно обращать внимание на идею проекта, если не понятна, то не берём. Также на бюджет баунти, после на команду и условия. Если всё понятно, то участвуем.
jr. member
Activity: 70
Первым делом можно обратить внимание на команду, что это за люди и какие проекты они уже делали. Также читайте форум, там очень много информации которая пригодится для участия в баунти компании.
member
Activity: 532
Merit: 10
Участвовать во всем подряд. Тяжело выбрать хороший проект .Пока есть время лучше максимально отдать это время для баунти. Пока они платят .
Та не друг, во всем подряд участвовать точно не вариант. У тебя же один акк а не 300, вот если бы 300 их было бы - участвовал бы во всем подряд на здоровье. А так - лучше хорошо подумать куда идти.
member
Activity: 504
Merit: 11
Заходите в кампанию по достижению софткапы, вот вам и нормальная баунти. Конечно нет гарантии, что проект в итоге не скаманется.
Сейчас софт капа не показатель .Зачастую проекты просто накручивают себе счетчик .Так пока проекты собирут софт капу уже может подойти конец баунти и толку туда вступать если там 10 000 человек уже .Получишь крохи .Ну и многие когда собирают минималку ,долго не выходят на биржи ,если вообще выйдут .
А что сейчас вообще показатель, как проекты выбирать, подскажите?! Софт кап рисованный, команда тоже рисованная, продукт тоже может быть фиктивным, так на что ориентироваться тогда?
member
Заходите в кампанию по достижению софткапы, вот вам и нормальная баунти. Конечно нет гарантии, что проект в итоге не скаманется.
Пока найдешь более-менее не плохой проект, проверишь написанную информацию, он уже и заканчивается. Так и выходит, что ищешь проект для подписной дольше чем в нем участвуешь.
copper member
Activity: 350