Pages:
Author

Topic: Мерит. Голосование. - page 14. (Read 4572 times)

newbie
Activity: 21
Merit: 0
January 29, 2018, 09:06:06 AM
Я новичок, и мне не нравится эта система, т.к. нет ясности как и что, и слишком много новой информации, в которой трудно разобраться.
newbie
Activity: 29
Merit: 11
January 29, 2018, 08:28:19 AM
Я новичок и мне не нравится. Наверное кнопка голосования для новичков тоже не работает. Angry
Полностью соглашусь!!! Большинство согласны потому что уже имеют определенный ранг, а если бы они также были новичками, то возмущались бы вместе с нами!
newbie
Activity: 65
January 29, 2018, 08:11:05 AM
Поставил не нравиться, так как с "высоты" своего ранга вижу только одни проблемы и очень трудный доступ даже к
member, не говорю уже про hero ранг. Все уже сто раз пережовано, что прикрывшись благими целями руководство форума избавило себя от ненужной конкуренции. (У меня племянник всед за мной зарегался, а он студент из комп/клуба и  за ним срузе весь клуб на форум пришел.)
Как нужно было сделать - не знаю. Но я и не специалист в этом. Навернека, есть же уже опыт создания закрытых форумов, чтобы максимально учесть интересы всех, и новичков, и старожилов.   
newbie
Activity: 26
January 29, 2018, 04:31:54 AM
мне не нравится
copper member
Activity: 364
January 29, 2018, 07:56:36 AM
НЕ нравится. Аргументация в предыдущих комментариях. Кому интересно, вход через профиль.
jr. member
Activity: 94
Merit: 2
January 29, 2018, 07:47:27 AM
Я надеюсь, это хоть как-то убережет форум от шитпостинга, ботов и флуда. По этой причине мне нравится эта инициатива.
По моим наблюдениям шитпостов стало только больше.
Иногда хочется пальцы себе отрубить за то, что открыли один из таких, до того там грязная жёлтая писанина.
Пока получается "Голос 2" из этой затеи с меритом.
newbie
Activity: 201
January 29, 2018, 06:41:31 AM
Система интересная, но она очень сырая!
Старожилам нет дела до новичков, следовательно прокачка просто остановится
jr. member
Activity: 378
Merit: 1