Pages:
Author

Topic: Мерит. Голосование. - page 16. (Read 4572 times)

member
Activity: 224
Merit: 11
January 28, 2018, 01:51:56 AM
Я новичок на форуме. Я бы хотел качнуть аккаунт, т.к. планировал работать с Баунти. Темой крипты интересуюсь не 2 дня. Просто раньше не думал, что активность пригодится, и пользовался форумом как ноунейм, ибо тут уже все разжевано по десять раз. Любой вопрос я мог решить просто поискав темы без вопросов в ветках типа "киньте ссылку".
Что касается новой системы, несмотря на все противоречия, я ее поддерживаю. Я считаю что развитие рынка Баунти потянет за собой увеличение количества аккаунтов-пустышек и людей с мультиакками. Возможно, стоит оставить систему с меритами, но попробовать поэкспериментировать с количеством меритов для левелапа.
sr. member
Activity: 1498
Merit: 342
the Trend is Your Friend?
January 28, 2018, 01:43:02 AM
Чтобы уменьшить спама не форуме - можно было бы запретить создание тем рангам ниже мембер. Поток спама снизился бы.
А теперь продвинуться вверх по рангу вообще нереально, несмотря на ценность своих постов.
newbie
Activity: 176
Merit: 0
January 28, 2018, 01:42:38 AM
Писали про порождение аристократии форумской - ну да, пожалуй так и есть. Задумка была хорошая - меритократия, каждому - по достоинствам. Только, как известно, благими намерениями куда дорога выложена?

ПРоголосовать не могу. Скажу так - идея сама по себе неплохая, но сырая, пока не работает. Может, доработают.
newbie
Activity: 41
January 28, 2018, 01:32:49 AM
Думаю голосование по рангам будет очень показательно.
Но, хоть у меня и Фулл Мембер аккаунт и я не особо "волнуюсь" за статус, вижу некую несправедливость вот в чем:
Система введена, чтобы вознаграждать пользователей за конструктив, помощь форуму и пользователям.