Pages:
Author

Topic: Когда последний раз дрались? - page 3. (Read 2186 times)

newbie
Activity: 14
Merit: 0
Я не любитель драться. Тяжелый кулак. В школе были плохие последствия-больше не лезу в драки.
newbie
Activity: 28
Merit: 0
Давно в универе еще. Разборки в клубе, почти каждую неделю.
newbie
Activity: 42
Merit: 0
Недавно, нарик неадекватный, встретился, пришлось успокоить.
newbie
Activity: 44
Merit: 0
Тоже давно, в студенческие годы наверное на гулянке, пьяные были.
newbie
Activity: 28
Merit: 0
Да каждый день - в игре), в жизни еще в младшей школе наверное.
newbie
Activity: 42
Merit: 0
Дрался недавно, пару месяцев - пьяная потасовка. Хорошо, что без последствий.
newbie
Activity: 56
Merit: 0
Давно, не помню даже когда. Дрался редко, но метко. Один раз в больничке месяц лежал с переломами. Лучше не драться.
copper member
Activity: 38
Merit: 0
Последний раз дрался года два назад в клубе по пьяни, у друга ножевое и меня меня перелом трех ребер, такое себе занятие я вам скажу  Grin
member
Activity: 642
Merit: 12
RiveMont
Дрался наверное только раз в жизни, и то с одноклассником в раздевалке, как-то драки меня всегда стороной обходили, хоть я и на бокс ходил и на другие единоборства, хотя может это и к лучшему.
member
Activity: 318
Merit: 10
Примерно пол года назад с человеком употребившим большое количество спиртного  . Я стараюсь быть вежливым и меньше конфликтовать с людьми
newbie
Activity: 26
Merit: 0
Буквально вчера. На третьей Playstation
Mortal Kombat  Smiley
newbie
Activity: 14
Merit: 0
Много приходилось в школе на тхэквондо. Во взрослой жизни в прошлом году - пришлось угомонить алкаша. Так не часто дерусь.
newbie
Activity: 28
Merit: 0
Я на тренировках по карате в школе. Вообще в школе любила подраться.
jr. member
Activity: 154
Merit: 6
Буквально вчера. На третьей Playstation
hero member
Activity: 994
Merit: 501
в основном дрался в школе давным давно, а позже какой-то алкаш на меня начал бычить, пришлось немного вдарить