Pages:
Author

Topic: Какие монеты лучше всего прикупить ? - page 40. (Read 46181 times)

full member
Activity: 658
Merit: 112
Minter
Если опыта много нет, то лучше выбирать монеты из топа, если же есть опыт, то можно уже посмотреть в глубине рынка и найти новые и перспективные монеты, которые через время смогут принести намного больше прибыли, чем топы
Лучше не придумывать велосипед и закупаться битком и эфиром, все остальное что в топе временно, через год-два, в этом топе почти ничего не останется  из того что там есть сейчас.
hero member
Activity: 1176
Merit: 500
Биток - 50%. Остальное в равных долях распределить между: эфиром, лайтом, еос, бнб, кардано, стеллар, трон. Спрятать на холодном в долгий холд, либо определить для себя желаемую прибыль и расставить стопы на биржах.
member
Activity: 528
Merit: 38
НАРОД! НЕ СЛУШАЙТЕ ФАНАТИКОВ С ПОДПИСЬЮ МИНТЕРА И НЕ БЕРИТЕ СВЯЗАННЫЕ С НИМ МОНЕТЫ!
Они реально задрали, самые токсичные баунтисты, везде нахваливают свой скам и несут всякую чушь.
hero member
Activity: 2576
Merit: 684
God, save BTC!
НАРОД! НЕ СЛУШАЙТЕ ФАНАТИКОВ С ПОДПИСЬЮ МИНТЕРА И НЕ БЕРИТЕ СВЯЗАННЫЕ С НИМ МОНЕТЫ!

Если конечно же не хотите потерять свои сбережения... Grin

Эти сраные бипы - полнейший развод... Они не торгуются ни на одной бирже и вообще непонятно как происходит их ценообразование! Я не спорю, что на хайпе минтера можно заработать, вот только далеко не у всех это получится сделать!

Думайте своей головой, и всегда задумывайтесь - для чего люди с одинаковыми подписями нахваливают свой проект! Wink

Так им и не нужна биржа, не нужен коинмаркеткап, прежде чем рубить с плеча, вы хоть немного попробуйте разобраться в продукте.
Я написал информацию для новых пользователей, которые читая форум наступают на одни и те же грабли! Предупрежден, значит вооружен!

А вы, секта минтера, уже порядком успели подзаебать! Быстрее бы уже эта рассейская скамина себя проявила! Grin
sr. member
Activity: 686
Merit: 250