Pages:
Author

Topic: Противодействие ботам в баунти - page 20. (Read 40387 times)

jr. member
Activity: 236
Merit: 1
Как по мне, так процедура КУС и есть противодействие ботам. Насколько она эффективна я конечно не знаю, потому что я не разработчик
Я не думаю , что она очень эффективная , так как если проект хороший , боты так же пройдут Kyc по поддельным документам , ну да немного время потратят , но я не думаю , что это большая проблема.
copper member
Activity: 203
Merit: 3
Как по мне, так процедура КУС и есть противодействие ботам. Насколько она эффективна я конечно не знаю, потому что я не разработчик
Эффективна она наверное довольно условно. Смотря что за КИС и смотря что за боты.
full member
Activity: 476
Merit: 109
Честно сказать удивительно, что боты пришли в баунти кампании так поздно. Видимо как только стало не выгодно участвовать руками, люди начали искать решение, вот оно и нашлось, так что чем дальше тем больше ботов и решить эту проблему вряд ли удастся.

Согласен, спрос порождает предложение. Я тут где то на форуме видел, люди предлагают программу для обслуживания 200 компаний за 10 долларов в месяц.
В последнее время большинство новых проектов не даёт социалки в баунти. А мне как разрабу было бы все равно кто спамит в соц сетях бот или человек. Главное довести до масс, а каким способом это не важно!
newbie
Activity: 210
Merit: 0
Честно сказать удивительно, что боты пришли в баунти кампании так поздно. Видимо как только стало не выгодно участвовать руками, люди начали искать решение, вот оно и нашлось, так что чем дальше тем больше ботов и решить эту проблему вряд ли удастся.

Согласен, спрос порождает предложение. Я тут где то на форуме видел, люди предлагают программу для обслуживания 200 компаний за 10 долларов в месяц.
newbie
Activity: 42
Merit: 0