Pages:
Author

Topic: Гид по выживанию на падающем рынке - page 6. (Read 7297 times)

jr. member
Activity: 154
Merit: 2
Хорошие советы,  но у меня есть вопрос,  есть мнение, что рынок в упадке и не выгодно торговать, а есть противоположное, что сейчас  самое выгодное время хотел бы узнать ваше мнение. (Простите если вопрос глупый я новичок.)

Ну если вы освоили маржинальную торговлю, и хорошо владеете искусством торгов, то вы можете зарабатывать ровно столько же, сколько и на растущем, а то и больше
Ну на самом деле да. При растущем рынке есть большая вероятность просадки вниз,при падающем ты этого как минимум ожидаешь,и следовательно на искусственном росте можно играть.
sr. member
Activity: 910
Merit: 371
Хорошие советы,  но у меня есть вопрос,  есть мнение, что рынок в упадке и не выгодно торговать, а есть противоположное, что сейчас  самое выгодное время хотел бы узнать ваше мнение. (Простите если вопрос глупый я новичок.)

Сейчас тороговать конечно же плохо тк рынок практически не двигается
Что можно наторговать, когда цена меняется на 1% в день, если повезёт ?
Можно конечно скальпить но это занятие не для всех
Основные деньги зарабатываются на трендовых рынках (как падающем, так и растущем)
newbie
Activity: 238
Merit: 0
Хорошие советы,  но у меня есть вопрос,  есть мнение, что рынок в упадке и не выгодно торговать, а есть противоположное, что сейчас  самое выгодное время хотел бы узнать ваше мнение. (Простите если вопрос глупый я новичок.)

Ну если вы освоили маржинальную торговлю, и хорошо владеете искусством торгов, то вы можете зарабатывать ровно столько же, сколько и на растущем, а то и больше
jr. member
Activity: 140
Merit: 1
Хорошие советы,  но у меня есть вопрос,  есть мнение, что рынок в упадке и не выгодно торговать, а есть противоположное, что сейчас  самое выгодное время хотел бы узнать ваше мнение. (Простите если вопрос глупый я новичок.)
member
Activity: 378
Merit: 23