Pages:
Author

Topic: Плюсы и минусы криптовалюты - page 6. (Read 26182 times)

newbie
Activity: 14
Merit: 0
Плюсы и минусы криптовалюты
Поскольку я новичок и мне пока многое еще не известно, но скажу одно, что плюсов криптовалюта имеет гораздо больше чем минусов, это факт.
member
Activity: 497
Merit: 77
Плюсы
1 - нет анонимности
2 - украсть можно не только у лоха
3 - условная, гемор по покупке и обналичиванию есть

Минусы - насамом деле это плюсы, если вы торговец.
Верно сказано. Настоящий торгаш может извлечь выгоду из всех минусов крипты, а неумеха и из плюсов ничего не получит, только убытки. Поэтому все плюсы и минусы зависят от точки зрения и приложения своих усилий.
newbie
Activity: 14
Сверх большая волатильность. Новичок с легкостью сможет как заработать, так и потерять свои деньги. Риск очень большой
Согласен, поэтому на рынок нужно инвестировать сначала маленькими суммами, чтобы учится
jr. member
Activity: 448
Merit: 3
Плюсы
1 - нет анонимности
2 - украсть можно не только у лоха
3 - условная, гемор по покупке и обналичиванию есть

Минусы - насамом деле это плюсы, если вы торговец.
jr. member
Activity: 280
Merit: 1
Мои плюсы:
1. анонимность
2. практически невозможно украсть твою крипту, если конечно ты не лох.
3.  доступность

Минусы:
1. огромные скачки на рынке и твои вчерашние 100$ сегодня уже 10$
FAN
legendary
Activity: 2716
Merit: 1020

все минусы всх криптовалют в их плюсах
newbie
Activity: 28
Манипуляции со стороны крупных игроков, которым не важно в какую сторону идет рынок! Они либо пампят, либо дампят и вся криптовалюта следует их указаниям!
Согласен, а делают они любо из-за того, что они продали свои инвестиции, либо они хотят купить подешевле
newbie
Для меня плюсов больше чем минусов, я глобально смотрю на вещи,, для меня криптовалюта это перспектива и наше будущее, а все минусы со времени будут исчерпаны.
Согласен, да и во всем есть минусы, если дело хорошее, то плюсы будут перекрывать минусы, как в крипте
jr. member
Activity: 56
Merit: 10