Pages:
Author

Topic: Любители вы газированные напитки? - page 2. (Read 3566 times)

jr. member
Activity: 140
Merit: 2
Я не любитель , люблю компоты
member
Activity: 334
Merit: 10
Из газировки пью только колу и то с виски, в основном употребляю обычную воду или свежий сок.
newbie
Activity: 28
Merit: 1
Иногда пью, но чтоб люблю так сказать не могу.
newbie
Activity: 31
Merit: 0
С детства очень люблю газированные напитки, как отечественные так и зарубежные. Пепси-кола, Тархун, Байкал - просто не представляю жизни без них. По моему одно из самых больших удовольствий - в жаркое лето достать из холодильника холодную бутылочку лимонада и с наслаждением одним махом выпить её. Говорят что газировка не очень полезна, но уж очень вкусная. Smiley Даже в советские времена были автоматы с газированной водой с сиропом и без, били сифоны - бутыли для того чтобы простую воду в домашних условиях делать газированной, и конечно продавалось много разных лимонадов в бутылках. А Вы уважаемые форумчане, любите газированные напитки и если да, то какие?
очень люблю, хоть и знаю, что они вредные. Стараюсь просто их меньше пить или заменять их вкусными соками.
jr. member
Activity: 378
Merit: 1
Правильно говорят фанта,кола, пепси - очень вредный напиток, но, мы живём 1 раз, так что пейте напитки, отрывайтесь, в старости жалеть будете, что ничего не делали в молодости.
sr. member
Activity: 766
Merit: 250
Естественно нравиться, часто пью Колу но это очень очень вредно, по этому стараюсь пить только на праздниках(новый год, ДР и т.д.), в детстве пил часто но потом понял что не стоит того.
full member
Activity: 658
Merit: 103
BLOCKCHAIN ART GALLERY SYSTEM