Pages:
Author

Topic: Выживет ли эфириум в будущем? - page 35. (Read 44646 times)

member
Activity: 672
Merit: 11
Какой период у будущего? все относительно сегодня многие ико предпочитают эфир, но тем не менее уже есть и альтернатива волны, нео, еос, кто появится завтра и порвет всех не известно и будет ли вообще такой проект может так и останется эфир.
Да,есть, но волны сложные в запуске, а кошелек у того же еоса вы видели? Как написал, знакомый прогер, заметьте сам разработчик монеты и захотевший интегрировать ее в токены на платформе еос - мне пришлось пару ней посидеть, чтобы его досконально изучить, мне же надо, чтобы даже бабушка могла с ним разобраться. Так что пока нет альтернативы эфиру.
member
Activity: 280
Merit: 10
Какой период у будущего? все относительно сегодня многие ико предпочитают эфир, но тем не менее уже есть и альтернатива волны, нео, еос, кто появится завтра и порвет всех не известно и будет ли вообще такой проект может так и останется эфир.

Да, платформ конкурентов у Эфира хватает, и некоторые с точки зрения технологии действительно быстрее и дешевле, но им нехватает главного, клиентов и комьюнити, юношество так и продолжает использовать "медленный и дорогой" Эфир, и думаю в ближайшее время ничего не изменится.
Не изменится лишь с той точки зрения, если все остальные платформы не предложат к этому усилия и не будут продолжать свое развитие, в данный момент замены Эфиру нет, но кто знает что будет через пол года или год на рынке, может кто-то с может порвать Эфир?)
member
Activity: 182
Эфир используется очень много. Перспективы по настоящему огромны, только вот сейчас он переживает не лучшие времена. Нужно время и будет рост.
Практически такое же переживает весь рынок, что и эфириум, тоже не лучшие времена и рынок ждет когда начнется на нем рост, а эфир должен выжить в будущем
member
Activity: 294
Merit: 14