Pages:
Author

Topic: Стоить ли сейчас инвестировать в эфириум? - page 45. (Read 147436 times)

full member
Activity: 672
Merit: 100
Скорее всего сейчас не стоит покупать эфир, так как вероятен по крайне мере еще один поход вниз, справедливая цена эфира на мой взгляд в райне 50$ на ближайшее время, глупо надеяться что через месяц эфир будет 1к$. Smiley
1000$ он конечно не скоро будет стоить, но и до 50$ он вряд ли сможет уже уйти, тем более после обновления! А покупать либо не покупать для себя каждый должен сам решить Wink Мне Эфир очень нравится!
member
Activity: 294
Merit: 13
Уже вдоль и поперёк тему эфира заездили. И уже 100 говорили что по такой цене можно и даже нужно брать. Все уже знают что проект не однодневка и с большим будущим, и в случае внезапного булрана именно он полетит вместе с битком на самый верх.
Тут даже не самому грамотному инвестору заранее известен ответ, только тот у кого нет денег или опыта не станет покупать эфир, так как и без бычьего рынка он принесет прибыль.

Лично мне слабо верится что Эфир, в котором маркетинг "на высшем уровне", способен на самостоятельный рост без всего рынка, но при условии роста рынка уверен покажет хороший результат.
member
Activity: 404
Merit: 10
Уже вдоль и поперёк тему эфира заездили. И уже 100 говорили что по такой цене можно и даже нужно брать. Все уже знают что проект не однодневка и с большим будущим, и в случае внезапного булрана именно он полетит вместе с битком на самый верх.
Тут даже не самому грамотному инвестору заранее известен ответ, только тот у кого нет денег или опыта не станет покупать эфир, так как и без бычьего рынка он принесет прибыль.
Да ? И что же будет с эфиром в ближайшие пару недель, упадет ещё в цене или вырастет ?
newbie
Activity: 434
Merit: 0
Скорее всего сейчас не стоит покупать эфир, так как вероятен по крайне мере еще один поход вниз, справедливая цена эфира на мой взгляд в райне 50$ на ближайшее время, глупо надеяться что через месяц эфир будет 1к$. Smiley
jr. member