Author

Topic: Что держит Вас на рынке криптовалю сейчас? - page 155. (Read 190693 times)

member
Activity: 616
Merit: 11
Я не знаю, кого и что держит на рынке. Но меня держат реальные заработки на текущем рынке. Данный рынок самый предсказуемый. Основные валюты находятся в боковом тренде, и реально зарабатывать на мелких альткоинах относительно основных валют, которые имеют большую волантильность на текущий момент.
Ну сейчас ситуация немного иная. Меня например держит наверное больше вера в будущее, думаю новый рынок принесет нам много интересного и хорошую перспективу на будущее.
Все уверенны в том что рынок принесет хороший заработок, но что будет на самом деле завтра или послезавтра,никто точно не знает. Риски сохраняются до сих пор, есть возможность как заработать хорошо так и все потерять в один момент. Таковы условия рынка крипты.
full member
Activity: 672
Merit: 101
Я новичок на этом форуме. Я слава богу не стал вложить деньги в начале года. Да, немного денег потерял, но не так много как некторые. Один мой знакомый погряз в долги, он у знакомых брал, хорошо хоть проценты не капают.
 Я просто делаю баунти и хочу узнать, что из этого получится.
Неплохой ранг для новичка  Grin я тут год уже почти, ранг ниже. С баунти мне кажется уже ни хрена не получится. В начале того года грамотный народ что-то еще зарабатывал с этого. Мне уже не повезло - всё шо нажито непосильным трудом - в корзине и забыто. Ну почти всё.  Grin Сейчас нужно искать какие то иные формы реализации наших талантов.
Новичок он потому что недавно купил аккаунт, посмотрите на его сообщения, в одном пишет что закупился в начале года и в плюсе, а в следующем сообщении пишет что хорошо что не покупал ничего, да и такое чувство что написано через переводчик. Такие они, боты. Репосты и ретвиты научился делать, а вот с подписной пока проблемы.
member
Activity: 112
Merit: 10