Если внимательнее посмотреть на общемировую ситуацию, то окажется, что в части финансовой зачастую многие государства, даже в риторике непримиримые враги, имеют достаточно тесные взаимоотношения как закулисно напрямую, так и через разные межгосударственные организации типа Банка международных расчётов и тому подобного, поэтому я бы предполагал, что другие сильные игроки вполне заинтересованы в том, чтобы поддерживать и трансграничность притязаний в финансовой и коммерческой сфере там, где это касается обычных граждан, так что не думаю, что приход нового игрока, если этот игрок только не решит перевернуть вообще всё на этом игровом столе, так уж изменит ситуацию.
Я имела ввиду не персонального нового игрока, а нового игрока, как государство. Вот Китай, например, хочет стать мировым лидером. Не лидер партии Китая, а Китай, как страна. И это определенный курс, которого будут придерживаться, вне зависимости от того, кто конкретно будет у руля.
То, что есть закулисные договоренности, это понятно, так всегда происходит. Но объективные факторы, а экономика таковым как раз и является, свидетельствуют о конкуренции и о максимальной преследовании собственных интересов крупных мировых геополитических игроков.
Разумеется, государства, и то, что я привёл в пример Банк международных расчётов, это как раз в общую копилку. Однако и закулисные переговоры часто впоследствии продолжают реализовываться и после смены лидеров, а публичные договоры могут ровно с тем же эффектом не исполняться. И да, финансовый контроль это общий интерес у всех, включая любых новых игроков, если смотреть на то, как они себя де факто ведут сейчас. И даже якобы артачащиеся мелкие игроки типа Сальвадора, тем не менее, всякие вопросы борьбы с отмыванием денег и тому подобного, тем не менее, продолжают блюсти, потому что совсем из общемирового клуба государств отваливаться не хотят.