Pages:
Author

Topic: Сколько времени нужно, чтобы что-то получи&#1 - page 32. (Read 9834 times)

member
Activity: 350
Merit: 38
Все зависит от тебя - кому-то достаточно месяца, кому-то и пяти лет не хватит. Улучшай техническую базу, знания по экономике, и сможешь разобраться побыстрее
member
Activity: 336
Merit: 10
Привет. Я новичок, стараюсь разобраться в криптотеме, но чаще всего пугает мысль о том, что можно много потерять. Конечно, нужно читать, думать, анализировать, учиться, короче говоря. И вот у меня в связи с этим возник вопрос: через какое время, полностью окунувшись в эту тему уже начинаешь разбираться и понимать, что к чему?
тут конкретного времени быть не может,но учитывая то что баунти длятся обычно месяца 2-3 если не продлевают их то вы сможете что-то получить через этот промежуток времени если компания будет удачной,либо если за копейки не хотите сливать и видите что проект хороший то придется подождать дольше,вплоть до года возможно
full member
Activity: 658
Merit: 104
Конечно в идеальном виде было бы не плохо иметь под рукой товарищя,который сможет подсказать и рассказать! Ну а так можно взять подписную баунти и объщяться на форуме паралельно черпая для себя нужную информацию. И плюсом заработать токены за подписную.
newbie
Activity: 210
Merit: 0
Крипта это такая штука, где учиться нужно всю жизнь, т.к. это все очень высокорисковые вещи. Как только начинает казаться, что научился и начинаешь производить самостоятельные действия - все пиши пропало...
newbie
Activity: 67
Что бы понять азы хватит и месяца, а полностью разобраться в теме это нужно потратить пол года , а то и больше.
full member
Activity: 190
Merit: 102
Привет. Я новичок, стараюсь разобраться в криптотеме, но чаще всего пугает мысль о том, что можно много потерять. Конечно, нужно читать, думать, анализировать, учиться, короче говоря. И вот у меня в связи с этим возник вопрос: через какое время, полностью окунувшись в эту тему уже начинаешь разбираться и понимать, что к чему?