Pages:
Author

Topic: Сколько времени нужно, чтобы что-то получи&#1 - page 28. (Read 9834 times)

newbie
Activity: 5
Merit: 0
Я считаю, что зависит от того, сколько ты готов этой теме времени уделять. Я вот 2 недели пытаюсь разобраться, тратя 1-2 часа в день, базис понимания пришел, но не более.
jr. member
Activity: 224
Merit: 1
"The future of advertisement intelligence"
Привет. Я новичок, стараюсь разобраться в криптотеме, но чаще всего пугает мысль о том, что можно много потерять. Конечно, нужно читать, думать, анализировать, учиться, короче говоря. И вот у меня в связи с этим возник вопрос: через какое время, полностью окунувшись в эту тему уже начинаешь разбираться и понимать, что к чему?
Каждый по разному воспринимает информацию, от этого и следует, через сколько ты будешь понимать то что ты читаешь. Чем больше ты читаешь тем лучше. Ну а так у некоторых уходят месяцы на изучения, а у некоторых больше времени уходит на тоже самое.
jr. member
Activity: 115
В среднем месяц и человек уже абсолютно в теме!
newbie
Activity: 182
по времени только ответит твой мозг. кто знает его возможности? ктото может не догонять простую тему, ктото сложные щелкает на раз-два.
newbie
Activity: 165
пока сам все не попробуешь ни в чем не разберешься.
очень много советов и видео, но это не значит, что у тебя так же получится.
в криптомире вообще много есть фишек по заработку и лучше найти свой.
так что пробуй и удачи
newbie
Activity: 151
Для этого и существует этот форум,чтобы вникнуть в тему и помочь. Но всему и сразу не получиться надо совершенствоваться самому и запастись терпением.
copper member
Activity: 224
я вот месяца два уже занимаюсь и только стали какие то копейки на кошелек приходить но есть и  пара перспективных баунти, думаю они хорошо заплатят) а так всё больше и больше всяких нюансов узнаёшь и да работа с каждой компанией индивидуальна, нужно предлагать что то интересное им для их же продвижения.
newbie
Activity: 103
Полгода минимум чтобы научиться на своих ошибках