Pages:
Author

Topic: Airdrop & Bounty - page 76. (Read 13975824 times)

jr. member
Activity: 71
Merit: 1
July 02, 2018, 10:11:48 PM
аирдропы пустая трата времени, очень много скама, рынок изменился
newbie
Activity: 31
Merit: 0
July 02, 2018, 09:16:09 PM
https://i.imgur.com/GLNe5tT.png?1  К ПРОЧТЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО!  (ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 07/05/2018)

Всем привет! В теме аирдропов и баунти я новичок,сейчас пытаюсь раскачать аккаунты в соц сетях.... Кто то может посоветовать,чем выгоднее заниматься-баунти или аирдропами,или всем вместе?! И кому не жалко- посоветуйте хорошие каналы в телеграме,или вк связанные с темой! Всем заранее спасибо и удачи!)

Отредактировано.
Модератор.
newbie
Activity: 79
July 02, 2018, 07:50:04 PM
А в какой ветке искать баунти?

Большая часть баунти находится тут

Большое спасибо!
Кроме баунти, старайтесь делать еще и айрдропы, есть куча каналов, групп по этой тематике, конечно выхлоп всегда желает оставлять лучшего, но это отличная возможность завладеть монетами, которые в перспективе могу стрельнуть Smiley

Делал я аирдропы, вата. Лучше бы я сделал больше баунти чем время тратить на это
member
Activity: 350
Merit: 42
July 02, 2018, 09:09:24 AM
Всем привет.
Ребят, зачем народ мультоводит в твиттер- и фейсбук-кампаниях? Ведь можно просто набрать больше разных кампаний. Так ведь? Или я чего-то не знаю?
Вы себе даже не представляете сколько людей имеют мульты, километр почтовых ящиков, двадцать сим-карт и еще больше кошельков, при этом, кстати, уже и не скажешь, что это мультики, все весьма полноценно, не докопаешься, а причины уже озвучены выше, и еще, вы нашли, к примеру, всего два, на ваш взгляд, очень перспективных проекта, вопрос---сколько подписных вы можете взять? А в ТВ и ФБ если есть ограничения по количеству постов и репостов, а вы, прямь, видите перед глазами ракету?
member
Activity: 420
Merit: 21
July 02, 2018, 07:33:39 AM
Всем привет.