Pages:
Author

Topic: [AIRDROP RESTART] LOTTEREUM - комплекс смарт контрактов Ethereum - page 17. (Read 19278 times)

full member
Activity: 294
Merit: 100
А я уже подавала заявку на аирдроп намного раньше, но тогда у меня был нулевой баланс на моём счету эфириума, скажите а Ещё в нём можно принять участие? И подскажите что за аукцион идёт в данный момент ?

Проверьте в списке, есть ли ваш адрес. Если нет, то сможете попасть в список участвуя в подписной компании.

Скажите, пожалуйста, а если у меня нету ни твиттера, ни фэйсбука, я пока еще новичок во всем этом - могу ли я как то поучаствовать в вашем Аэрдропе? Скоро у меня сменится ранг и я смогу носить подпись проекта LOTTEREUM  Smiley

Скоро начнется подписная компания, в ней будут подписи для новичков. По окончанию компании ваш адрес будет импортирован в смарт контракт и станет генезисным.
Спасибо за обнадеживающие новости! А верно ли я подметил, что для участия в подписной и успешного получения токенов, на моем адресе эфира должен быть не нулевой баланс? Сейчас создам себе такой адрес, но кошелек будет пустым, т.к. у меня пока нет ни сатоши, чтобы купить эфир...

Все участники подписной компании, независимо от количества Эфиров, получат вознаграждение в виде внесения их адреса в смарт контракт в качестве генезисного.
full member
Activity: 217
Merit: 105
Скажите, пожалуйста, а если у меня нету ни твиттера, ни фэйсбука, я пока еще новичок во всем этом - могу ли я как то поучаствовать в вашем Аэрдропе? Скоро у меня сменится ранг и я смогу носить подпись проекта LOTTEREUM  Smiley

Скоро начнется подписная компания, в ней будут подписи для новичков. По окончанию компании ваш адрес будет импортирован в смарт контракт и станет генезисным.
Спасибо за обнадеживающие новости! А верно ли я подметил, что для участия в подписной и успешного получения токенов, на моем адресе эфира должен быть не нулевой баланс? Сейчас создам себе такой адрес, но кошелек будет пустым, т.к. у меня пока нет ни сатоши, чтобы купить эфир...