Это фьючи на которые почему-то до сих пор цену не сбили. Я свои риветзы продать там не могу, естественно. Так что это всю жизнь была биржа со своей атмосферой.
А не могли бы Вы поделиться своими соображениями, почему проект, по Вашему мнению, является лютейшим скамом?
Изначально меня наебал разработчик впаривая мне что цена пре айсио была 400 монет за эфир. При этом я его 10 раз переспросил, а в чем тогда смысл пре айсио и айсио и он мне отвечал, что мол просто ранние инвесторы с большими суммами могли заходить (когда на айсио никаких ограничений не было). Позже я по контракту увидел, что это было все-таки 500 монет за 1 эфир. До этого я общался на самом сайте с поддержкой, которая всячески увиливала от ответа на этот вопрос и пыталась съехать мол "пре айсио закончено, вы уже не можете купить на пре айсио, сейчас как раз идет айсио вот и покупайте". Естественно, я разработчику предъявил за эту хуйню, а он знаешь что сделал? Промолчал. Я ему несколько раз написал пока он отвечал другим.
А саму секцию про пре айсио выпилили быстренько с сайта и не пускали на просмотр страницы, пришлось доставать из архива.
Тема с баунти, где всех кинули и заплатят копейки.
Наеб с прогресс баром ICO, который вроде и не наеб, но очень хитро сделан, что хомяки запутались и не поняли, как его читать и в итоге на FOMO заливали.
Они криво считали эфир в начале айсио и потом выяснилось, что до сих пор высокие бонусы, хотя всем писали, что они уже закончились.
Кривой слак, который засрали настолько, что они его удалили, хотя они вроде безопасностью занимаются, а слак можно настроить и отключить этого ебанного бота. Если они с настройками слака разобраться не могут, то о какой безопасности вообще идет речь?
Сам проект может обойтись и без токенов откровенно говоря.
Их долго просили все подогнать инфу, как добавить монету, а они морозились и говорили, что мол много чего сделать нужно, хотя там всего-то 3 строки забить.