Pages:
Author

Topic: [ANN][TokenSale скидка 7000%]DIVM GROUP - Инвестиции в реальные доход&#1099 - page 9. (Read 23639 times)

sr. member
Activity: 1036
Merit: 269
Ого, вот это баунти!  Smiley
Так-то грамотно, все профессионально вроде: дивиденды, проценты, инвестиции,  прибыли, бизнес.
В белой бумаге то-же понятная инфа, все по пунктам. В команде белые воротнички, менеджеры.
Вкладываем!
А что вас в баунти удивило? Обычная баунти компания с обычным баунти пулом.
А кто знает какова стоимость одного токена на ICO?

удивило, что могу участвовать и заработать,  раньше че-то не мог найти для  новичков кампанию.  Smiley

Это как раз для новичков, те кто поопытнее на такое не купятся. Ничего не смущает здесь?
Можешь раскрыть в чем подвох? пока у меня нет опыта.
Напоминает МММ если убрать слова про ICO. Гарантируют 40% годовых. Анонс и сайт сделаны некачественно.
member
Activity: 252
Merit: 10
Написано что если Hard cap соберут то тогда на баунти выделят 2.5%, а если нет то вряд ли вообще кто то что то получит)

Здравствуйте, уважаемый mihacrypto!

Бюджет Баунти кампании составляет 2,5% от суммы ICO и участники получат вознаграждения в любом случае!
Минимальный сбор средств определяется точкой безубыточности на этапе запуска проекта, и обеспечением запланированного уровня доходности криптоакций DIVM.
Мы полагаем, что проект возьмет нижнюю планку 200 BTC в самом начале ICO.

full member
Activity: 574
Merit: 100
Написано что если Hard cap соберут то тогда на баунти выделят 2.5%, а если нет то вряд ли вообще кто то что то получит)
member
Activity: 118
Merit: 20
ART via BTS & ETH www.magicmouseart.com
Так-то грамотно, все профессионально вроде: дивиденды, проценты, инвестиции,  прибыли, бизнес.
В белой бумаге то-же понятная инфа, все по пунктам. В команде белые воротнички, менеджеры.
Вкладываем!

удивило, что могу участвовать и заработать,  раньше че-то не мог найти для  новичков кампанию.  Smiley