Pages:
Author

Topic: BankEx | Proof-of-Asset Protocol - page 17. (Read 9538 times)

sr. member
Activity: 574
Merit: 251
December 17, 2017, 01:17:56 PM
full member
Activity: 490
Merit: 105
December 17, 2017, 01:11:43 PM
sr. member
Activity: 574
Merit: 251
December 17, 2017, 12:51:51 PM
     Еще хочу спросить у не равнодушных и не озлобленных (таких прошу пройти мимо (задолбали своими ругательствами, одни блин профессионалы собрались, кучу мультов наделали и теперь каждый ньюби лучше разбирается чем фул). А я учусь в процессе.
     Так вот вопрос, подскажите как написать баунти-менеджеру проекта в Телеграме (как его там найти)? В группе я состою, только там столько народу, что теряюсь.
sr. member
Activity: 574
Merit: 251
December 17, 2017, 12:36:58 PM
member
Activity: 168
Merit: 10
IDAP.io
December 17, 2017, 12:03:04 PM
Прочитал белую бумагу проекта, очень все по полочкам разложено, не просто сырая идея. По поводу баунти, дата окончания 28 декабря, это информация есть в англоязычной ветке.
Согласен, белая бумага в этом проекте очень подробная. Однако этого же сложно сказать про оформление официальной темы и перевод сайта на русский. Все это выполнено не на самом высоком уровне. 28 декабря это окончание исо, верно?
full member
Activity: 490
Merit: 105
December 17, 2017, 11:57:58 AM
sr. member
Activity: 574
Merit: 251
December 17, 2017, 11:10:55 AM
full member
Activity: 434
Merit: 100
December 17, 2017, 07:06:23 AM
Ребята, пожалуйста, дайте ссылочку на то где написана точная дата окончания баунти. Потому что я ее нигде не нахожу.


С окончательным дэдлайном этого проекта как-то не совсем всё понятно. Нет ответов на вопрос о конце баунти. Почему же не разместить здесь эту информацию. Но возможно, нужно в англоязычной ветке почитать, там больше как по мне информации и обсуждений на счёт проекта.