Pages:
Author

Topic: Как часто мы попадаемся на Bounty-скамы? - page 2. (Read 3152 times)

newbie
Activity: 35
Merit: 0
На сегодняшний день, по моему мнению больше 50% Bounty-это скамы. А для новичков которые не могут разобраться и верят большим процентам - полное разочарование. Помимо обмана еще и не все компании принимают для участия. Я хоть и сам новичок, но свое внимание остановил на компании Ternion, которая платит каждые две недели. Подробнее здесь https://bitcointalksearch.org/topic/m.41773542
member
Activity: 588
Merit: 11
На откровенные скамы и мошеннические проекты не попадал. Но в этом году, особенно со второй половины года, найти хороший проект очень сложно. Все проекты не выполняют начальных условий, одни продлевают кампании, другие переносят сроки выплат и т.д. А на цену токенов после листинга и выплат, без слез не взглянешь.
jr. member
Activity: 140
Merit: 2
В моей практике все же больше не откровенного скама, а скорее неудачных проектов, неудачных по сборам, по цене после листинга, по реализации продукта и следованию дорожной карте, вроде что-то делают и к скаму их нельзя отнести, а толку от этого не больше, чем от скама Undecided
jr. member
Activity: 297
Merit: 1
MINTER
В моей практике участия в ICO примерно половина проектов откровенный скам и ещё половина от оставшихся скамятся в течении трех-шести месяцев Как-то так.
Да примерно такая же статистика у меня вырисовывается. 50 % скам самый настоящий, их видно почти сразу. И достаточно многие скамятся уже потом
hero member
Activity: 756
Merit: 500
Ну не знаю. У кого есть голова на плечах, взяли небольшую паузу в ведении баунти. Ну по крайне мере не занимаются этим столько, сколько занимались ранее. Потому что отдача снизилась чуть ли не в десятки раз. Может это даже хорошо, что количество участников снижается, может потихоньку рынок восстановится и опять появятся прибыльные компании.
sr. member
Activity: 476
Merit: 252