Pages:
Author

Topic: [BOUNTY][RUS] Делимся опытом и зарабатываем больше. - page 68. (Read 92185 times)

jr. member
Activity: 182
Merit: 3
Баунти компания Lendroid менеджер deadley . посмотрите какое кол-вл участников которым не засчитаны стеки. Это просто жесть как менеджер кидает баунтистов.
IF YOU HAVE ANY ISSUE THEN PM ME WITHIN 1 DAY ON TELEGRAM OR HERE. AFTER THAT SPREADSHEET WILL BE SUBMITTED TO THE TEAM FOR DISTRIBUTION
Класс а кто видел эту надпись,, 1 день с какого числа? и где писать в телееграмм тоже не указано. и никто его не накажет за такой развод
Кто то знает как ему написать в телеграмм?
в группе телеграмм Lendroid написал, обещал помочь @Ubercool9 . За 5 минут пересчитал стеки. о чудо! Если что обращайтесь!
Компания Biocoin все было посчитано, сегодня захожу , запись отмечена красным. по всем вопросам в телеграмм @DSComplete Ирина Пуришева
newbie
Activity: 223
Merit: 0
Я новичок, и очень интересно почитать опыт людей, которые давно работают. Спасибо за нужную информацию, так же буду учиться работать и зарабатывать в Баунти программах.
member
Activity: 252
Merit: 25
А какое количество проектов Вы ведете за раз? Ну скажем, твиттер, фейсбук и подписные? И сколько с этого выходит?
Статьи насколько я знаю оплачиваются примерно как подписные?
Статьи оплачиваются очень достойно, так как участников по статьям довольно таки мало. Но чтобы сделать достойную статью, нужно конкретно попарится.
Да со статьями очень не просто возиться, человек который не в курсе что да как, лучше не браться! Вот я пока еще не решился брать участие со статьями!
А я уже имела такой опыт, честно говоря опыт не удачный. Возни очень много и не на один день. Может если умеючи делать то и гораздо быстрее, но мне как новичку желание возится отбило.