Pages:
Author

Topic: Дмитрий Мартиросов. Вся правда о BTC-E! - page 3. (Read 13490 times)

full member
Activity: 532
Merit: 130
Чайку попить поговорить о воспитании сына , узнать как таких самородков выращивают.
legendary
Activity: 1386
Merit: 1002

Всем пользователям бтс-е привет.
Лечу к майзуса родителям.
зачем?
Что бы пиздов выхватить, зачем же ещё Grin
От кого? За что?
member
Activity: 103
Merit: 10

Всем пользователям бтс-е привет.
Лечу к майзуса родителям.
зачем?
Что бы пиздов выхватить, зачем же ещё Grin
sr. member
Activity: 266
Merit: 250
Oops...
. Потому что я - техник этой биржи и знаю как эта кухня работала изнутри.
вопросы:
(1)Нарисованый фиат был? (2)usd/btc коды необеспеченые были?

Гокс загнулся от того что реальные btc вывели так, что записи в БД остались, а по факту монет нет. Как пошла коррекция (и вал выводов btc потому что люди не хотят хранить на бирже) так на всех не хватило, появился затык. (3)Сейчас не обратная ситуация с фиатом? Тоесть, толпа решила что "2500 это для меня много", решила вывести фиат, а фиата реального нет(3), есть только записи в БД
newbie
Activity: 14
Merit: 0
незнаю что да как, но баланс только что проверил в кабинете 0 по битках...
legendary
Activity: 1386
Merit: 1002

Всем пользователям бтс-е привет.
Лечу к майзуса родителям.
зачем?
full member
Activity: 532
Merit: 130

Всем пользователям бтс-е привет.
Лечу к майзуса родителям.
full member
Activity: 294
Merit: 106
Но мне кажется что сайсрунг и тут обосрался - он переигрывает, обесценивая в глазах окружающих свои угрозы, и показывая свою несерьёзность, получается слон и моська в чистом виде. Smiley
Так что, если майзус ему за это и платит - это деньги на ветер...  Grin
Но таки прямо перед вбросом update7 они между собой устроили добротную бойню в прямом эфире! Даже если постановка - всё равно добротно. Так что если кто-то за это платит - он здешний народ неслабо развлекает. И на том спасибо. Grin