Pages:
Author

Topic: Cointellect - заработай до 1.6€ в сутки на своей видеокар - page 26. (Read 54302 times)

newbie
Activity: 42
Merit: 0
full member
Activity: 168
Merit: 100

grmining.com кто нибудь юзал?

на мой взгляд - самый обычный хайп, типа хэшпрофита ...
на коинтеллект вообще не похоже, к чему тут этот сайт  Huh

full member
Activity: 137

плюс уменьшились сроки вывода. сегодня вывел за 17 минут 80к догов. после суток ожидания очень даже не плохо. хотя до первоначальных 3-5 минут конечно не дотягивает

блин, не знаю, как у Вас, я отправил на вывод вчера - Jan 12, 2015 1:03:27 PM
до сих пор висит перевод в неотправленных  Sad

То же самое) Мой "личный рекорд" был 15 часов. Сейчас уже больше. Подождем, твою мать! (с)  Grin
full member
Да какая реклама? я просто не разбираюсь,

А контора вот вот развалится?

Последняя контора что ли? посмотрим..

Кто куратор темы? Уберите его отсюда! Сначала дурачка включает и товар на авито рекламирует. потом какие-то левые ресурсы начинает двигать.
newbie
full member
Activity: 154

последняя, она конечно может и не последняя ...

но таких условий по майнингу догов на маленьких мощностях уже точно больше не будет ...
после  них видеокарты можно будет использовать только по прямому назначению  Sad
newbie
legendary
Activity: 2646
Merit: 1141

Я надеюсь до февраля проработает. Но последний месяцы зимы, думаю, не переживет ))
full member
Activity: 210

плюс уменьшились сроки вывода. сегодня вывел за 17 минут 80к догов. после суток ожидания очень даже не плохо. хотя до первоначальных 3-5 минут конечно не дотягивает

блин, не знаю, как у Вас, я отправил на вывод вчера - Jan 12, 2015 1:03:27 PM
до сих пор висит перевод в неотправленных  Sad

newbie
legendary