Pages:
Author

Topic: cointellect - начинающим майнерам - page 7. (Read 239653 times)

legendary
Activity: 1260
Merit: 1019
amaclin, я конечно дико извиняюсь, но судить о том, что Вы лично не попробовали и не попробовав категорично заявлять - "Я в сортах говна не разбираюсь" ... согласитесь, это несколько опрометчиво.
То есть вы хотите сказать, что вы говно пробовали на вкус?  Shocked
Ну и как оно?

Quote
это из оперы - "я этот фильм не смотрел, но фильм мне не понравился, полное говно ..."
Натянутая аналогия.
Тут скорее так: "я этот фильм не смотрел, но многим моим знакомым он не понравился и я прочитал массу негативных отзывов - так что с большой долей уверенности я могу сказать что он говно, даже не посмотрев его"
sr. member
Activity: 372
Merit: 250
Сегодня с HELD перекинули 17 евро на баланс, попытался купить самый простенький контракт за € 14.95. Но мне выдало следующее:
Error
You have insufficient DOGE amount on your balance to complete this purchase

Телега что уже даже с внутреннего баланса не дает возможность купить контракт?
full member
Activity: 168
Merit: 100
сравнивать телегу с хешпрофитом и другим обычным хайпом, по меньшей мере не корректно. это , как говорят в Одессе - две большие разницы.  amaclin, Вы вероятно, в работе самой телеги в её лучшие дни участия не принимали и аккаунтов не имели там ?
Нет, конечно.
Я в сортах говна не разбираюсь Smiley
Я пытаюсь оценивать вероятность возврата своих вложений.
И, кстати говоря, любые крипто-валютные техологии и компании для меня "в красной зоне".

amaclin, я конечно дико извиняюсь, но судить о том, что Вы лично не попробовали и не попробовав категорично заявлять - "Я в сортах говна не разбираюсь" ... согласитесь, это несколько опрометчиво. это из оперы - "я этот фильм не смотрел, но фильм мне не понравился, полное говно ..."
legendary
Activity: 1260
Merit: 1019