Author

Topic: [ICO][MCO] MONΛCO VISA® Card - дебетовая криптовалютная карта - page 105. (Read 74790 times)

hero member
Activity: 770
Merit: 500
Умудрились рекламу разместить в https://coinmarketcap.com/
Не уйдут ли все собранные бабки на рекламу  Huh
там не очень дорогая реклама,пару тысяч  это копейки для них, рекламы много и на других сайтах
full member
Activity: 261
Merit: 100
Умудрились рекламу разместить в https://coinmarketcap.com/
Не уйдут ли все собранные бабки на рекламу  Huh

Ну реклама на коинмаркеткапс появилась еще до начала сбора денег и оттуда никуда не девалась. Думаю, у них на это отдельная статья расходов придусмотренна.
legendary
Activity: 2702
Merit: 1465
Умудрились рекламу разместить в https://coinmarketcap.com/
Не уйдут ли все собранные бабки на рекламу  Huh
legendary
Activity: 1330
Merit: 1017
До окончания ICO кампании осталось 17 дней. Всего собрано 31195 ETH. Текущая цена токена: 130.0 MCO / 1 ETH
Я пока что ещё плохо разбираюсь в ньюансах баунти-кампаний, так что не обессудьте за глупый вопрос. Получается, что до конца кампании осталось 17 дней, за которые нужно добить до минимума в 50 сообщений?
legendary
Activity: 2702
Merit: 1465
Для того чтобы увидеть монеты Ptoy на кошельке Myetherwallet:
Ad: 0x8ae4bf2c33a8e667de34b54938b0ccd03eb8cc06
Token Name: PTOY
Decimals: 8

Вот например пэтеншери - птой в первый же день исо написало как увидеть монеты.
knobson!
А как это сделать в монако, есть рецепт?
где номер счета ?
sr. member
Activity: 630
Merit: 350
Вообще, разработчики с менеджерами молодцы. Простейшее решение - реклама на футболках, а уже подогревает интерес! Приятно понимать, что кто-то думает, когда решает каким образом продвигать свой проект.
legendary
Activity: 2702
Merit: 1465
member
Activity: 392
Merit: 11
Это правильно, надо раскручивать тему то

Это как раз к вопросу о том, зачем им $100 млн. На самом деле на хорошую рекламную кампанию( не только онлайн) нужно гораздо больше.
sr. member
Activity: 630
Merit: 350