Author

Topic: Пoдпиcныe c oгpaничeниями yчacтникoв - page 103. (Read 107948 times)

full member
Activity: 378
Merit: 102
Спасибо! Осталось ранг на форуме качнуть Smiley
оох как вы поздненько начинаете только ранг качать на форуме  Grin тут вроде как уже скоро наоборот все предрекают конец эре баунти, а выплат уж тем более не ждите больших
Никогда не поздно запрыгнуть в последний вагон. Кто знает, что принесет нам лето. Сейчас сложно прокачать ранг на форуме, но это не значит, что и пытаться не нужно.
newbie
Activity: 67
Merit: 0
Еще бывает проблема в том, что эти подписные и баунти только выглядят жирными. На самом деле, когда дело доходит до выплат, то вы получаете только пшик. Не говорю что все такие, но большинство
Вот у вас большой ранг на форуме уже, вы опытный участник сообщества, видимо. Подскажите плиз, как выбрать баунти которые баудут пофиг пусть не жирными, но где хотя бы заплатят? Заранее больше спасибо, я пока новичок и еще не очень разобрался, как выбирать достойные проекты.

Бро! для того чтобы выбрать баунти не нужно семи пядей во лбу или ранг ахеренный , есть простые правила, прописные истины которых нужно строго придерживаться и будет тебе счастье и профит.
Посмотрел, почитал, и решил что впишусь-ка я в баунти, где платят каждую неделю в течение 20 недель и 5 постов всего в неделю, а не 3 месяца тухнуть по 15-20 постов спамить и потом еще месяц-два ждать, пока команда кинет баунти-менеджера и баунтистов. Я читал, что баунти стали очень растянуты во времени, а тут вроде еженедельно аирдроп обещают. Надеюсь, не вранье. Посмотрим, как оно будет. Отпишусь тут через неделю если меня примут, расскажу что да как.
member
Activity: 336
Merit: 12
Мне кажется что жирные подписные либо в неизвестных проектах либо  в амазиксах , там постоянно сыпят очень не плохо.
да, как бы меня не раздражали эти амазиксы, но в последнее время все более менее неплохие проекты они вели