Pages:
Author

Topic: Выясняется SCAM ли Авалон? - page 46. (Read 43448 times)

member
Activity: 238
Merit: 10
member
Activity: 238
Merit: 10
Чего только не придумают бабла срубить. Grin
По вашему я смогу бабла срубить? При том что я его получать не буду, а все деньги пойдут к владельцу авалона? Если кто и срубит, то владелец авалона. Но меня и участников такой исход полностью устраивает - там мы узнаем что владелец то липовый. Дешево отделались. А если не липовый, то снизим риски и закажим какие-нибудь другие устройства. В любом случае и при любом исходе сделка оказывается выгодной всем. Даже скамеру или истинному владельцу тоже выгодно, win-win везде.
hero member
Activity: 798
Merit: 1000
full member
Activity: 196
Merit: 100
legendary
Activity: 980
Merit: 1000
Чего только не придумают бабла срубить. Grin
sr. member
Activity: 393
Merit: 251
Я специалист по сетям
Тогда покопайся в авалоноском трафике. Действительно ли он сам такой вумный, или ему кто-то со стороны подсказывает.
member
Activity: 238
Merit: 10
member
Activity: 238
Merit: 10
full member
Activity: 196
Merit: 100
full member
Activity: 196
Merit: 100
BitCoinick, я надеюсь вы понимаете, что чем адекватнее вы будете отвечать на вопросы, тем больше шансов что вы найдете того, кто продемонстрирует все вам необходимое? Вы кажется отпугиваете какраз именно 'не скамеров', и вредите в основном этим только самому себе.
А разве у меня имеются какие-то неадекватные ответы? Я это понимаю и стараюсь отвечать наиболее адекватно. Уже видно явные попытки высмеять меня и абсурдировать мою тему. Разумеется, это просто случайное совпадение, не более того.

Нет, Ваши сообщения более-менее адекватные. Может и найдёте кого-то, кто согласится на вебкамерное вещание своего дома за деньги. Может Vicus?

Но некоторые тут изобретают такие теории заговора, что мне смешно просто. Smiley И я не могу удержаться от здорового их троллинга. Кстати, вроде бы можно сделать само-модерируемую тему. Тогда можно было бы мои посты почикать.