Author

Topic: Аналитика, анализ, прогнозы. - page 2257. (Read 18790801 times)

sr. member
Activity: 1946
Merit: 498
Не, техно пох, мне хоть говно на палке, главное захомячить и ждать иксов!  Grin
Леонелло, привет!
Ага, ты главное только смотри чтоб в конце концов с говном на палке то не оказаться вместо иксов.
Будь здоров  Grin
sr. member
Activity: 1358
Merit: 384
Горан, что там посоны говорят про комодо? Докупаю на 0,000185

Rooivalk, правильно говоришь, схема сменилась, альты теперь всегда вниз. Ждем дальнейший рост доминации битка до тех пор пока «неожиданно» ботов не перенастроят...
Будет как и со всеми альтами - будут лить все подряд пока биток не уляжется в боковик на 6000
Или ты про техно ?  Шеф в посонами тестят  дец. стейблокоины и новый  дец. битмекс.  Прикол они знают как это сделать технически - но толком не понимают как работает сама торговля в  фьючерсах.
Нет опыта в ипподромах ни у кого , сейчас читают мануалы битмекса  Grin

Не, техно пох, мне хоть говно на палке, главное захомячить и ждать иксов!  Grin

Леонелло, привет!

вот тебе гавно на палке, правда в зад придётся KYC вставить перед этим
https://www.coinbene.com/#/notice/detail/1908?group=true

прошлое ИЕО до х5 делало, сейчас х2 торгуется.

Ну так, обидно, тем более коней этих у меня там пасется целый табун. Но kyc нах не упал
legendary
Activity: 2408
Merit: 2324
Chamby.mooo.com
Тогда до 6000 вообще не трогай альты
sr. member
Activity: 2282
Merit: 439
Cashback 15%

Rooivalk, правильно говоришь, схема сменилась, альты теперь всегда вниз. Ждем дальнейший рост доминации битка до тех пор пока «неожиданно» ботов не перенастроят...
Будет как и со всеми альтами - будут лить все подряд пока биток не уляжется в боковик на 6000
Или ты про техно ?  Шеф в посонами тестят  дец. стейблокоины и новый  дец. битмекс.  Прикол они знают как это сделать технически - но толком не понимают как работает сама торговля в  фьючерсах.

Леонелло, привет!