Ну вот я один из тех хомяков, который усредняется на нескольких альтах. Биток брать сейчас с надеждой +20%-30% до ХФ при этом с вероятностью взять на топе перед коррекцией. Или если не будет коррекции, даже после ХФ (ее ведь все ждут =)), то я сомневаюсь что можно будет получить +100%+
А на форках тактика усреднения имхо работает. Конечно Никто не знает где у них дно, но на том же стратисе, фактоме, классике, лайте и еще 10ке форков можно усредняться т.к. на отскоке они дадут профита намного больше чем биток купленный на 7к
Ну вот я такой же хомяк как и ты.
Брать биток это ты об идее влить свежий фиат?
Я сам любитель закупаться по пути к дну, но уже не раз было так, что вот оно дно, а у меня битков не осталось. Теперь я как-то аккуратнее стал и дальше наращивать депо из альтов не хочется. Должны быть хоть какие-то пропорции. Интересно все-таки и ХФ с битком встретить, историческая
хуйня штука ведь, а дальше там конец года, когда все фиксируются и подводят итоги, и зима, когда альтам совсем дурно. Я пока не совсем понимаю с каким прицелом покупать? Ради отскока? Так вот я по сису ждал этого дня и все произошло мгновенно, например. На фактоме я тоже уже постфактум увидел. А если ради роста, то единственный аргумент за ближайший рост, это крайняя перепроданность на некоторых альтах, зато на других жир еще остался. Вот ты говоришь на стратисе усредняться, а там жира еще осталось в виде кучи иксов, да и монета неоднозначная, но я уже несколько раз об этом в теме писал.
Шутка в том, что проигравших в битке до сегодняшнего дня нет, и зачастую потом оказывается так, что просто держать битки гораздо выгоднее. Альты ведь по большому счету, это инструмент для отжима битка. И глядя на то, как многие вечно "усредняются", работает он очень хорошо.