Pages:
Author

Topic: Любые вопросы и ответы от гуру - новичкам - page 100. (Read 199542 times)

newbie
Activity: 15
Merit: 0
есть средства для инвестирования. просто не разбираюсь, ни в самом процессе ни в видеокартах. хотел начать в домашних условиях а потом по мере набирания опыта может и создат ферму)
если есть средства , надо создавать

хотел получить совета вообще по майнингу как лучше индивидуально или в пул входить. и какие видеокарты хорошие у которых хорошая производительность? и при помощи одной видеокарты можно майнить только одну валюту?
newbie
Activity: 434
Вопрос на перспективу: Могут ли ограничить вывод у анонимов на бинанс так как это сделали со временем на других биржах?
member
Activity: 210
Merit: 10
есть средства для инвестирования. просто не разбираюсь, ни в самом процессе ни в видеокартах. хотел начать в домашних условиях а потом по мере набирания опыта может и создат ферму)
если есть средства , надо создавать
newbie
newbie
Activity: 21
всем привет) хотел узнать с чего начинать майнинг? я вообще не разбираюсь, думаю это перспективно, помогите пожалуйста)
Задайте вопрос по другому. Вы хотите начать майнить не вкладывая денег или есть средства для инвестирования в облако или железо?
newbie
всем привет) хотел узнать с чего начинать майнинг? я вообще не разбираюсь, думаю это перспективно, помогите пожалуйста)
newbie
Activity: 322
Подскажите, пожалуйста, хорошую биржу для новичков, куда можно токены продавать.
на Etherdelta большой выбор пар токенов, но на саму биржу много нареканий. Попробуйте Binance
jr. member
Activity: 322
Merit: 1
⚫ AllSporter ⚫
Сегодня заметил, что стали неактивные ссылки в подписи Jr.Member на всем форуме. Это какой-то глюк или новые правила биткоинталка? Huh Вроде такие изменения не были анонсированы...
newbie
Activity: 72
Скажите кто что думает,на долго эта тема в тренде и что дальше делать будем!??