Author

Topic: Любые вопросы и ответы от гуру - новичкам - page 140. (Read 199542 times)

member
Activity: 84
Merit: 10
Investor
Довольно удобно покупать вебмани биткоин за вебмани или киви на http://wm.exchanger.ru и переводить к себе на кошелек или биржу, только ставьте комиссию вручную, там по умолчанию грабительская. Альткоины как раз за битки и покупаются в основном.
newbie
Activity: 14
Merit: 0
Ребят, не кидайте камни в огород, я еще новичок в криптовложениях))
Хотел бы задать пару вопросов.
Например хочу вложить 100 к. в dash или же zcash. Я про рубли, если что))
Собственно в чем вопрос?
Как перевести с того же qiwi например 100к. по выгодному курсу на кошелек или биржу?
Напрямую через обменник, выходит комиссия вплоть до 15-20 %, на кошелек или же биржу.
Я озадачился поиском биржи которую можно пополнить напрямую с qiwi.
Я перебрал множество вариантов, таких как poloniex , EXMO , Localbitcoins , Livecoin , Bter , Usecryptos , bittrex , c-cex.com , но не нашел ничего подходящего.
На некоторых из них было пополнение через advcash, capitalist, я разумеется тоже рассматривал данные варианты, но там комиссия через обменники не лучше.
Да, был один вариант пополнения напрямую с qiwi, но к сожалению купить на них можно было только битки. А меня интересует другое.
Я искал варианты, но не нашел подходящий как с Qiwi кошелька, пополнить биржу, и если возможно кошелек zcash или же dash, по более мене выгодному курсу и желательно по минимальной комиссии.
Вообщем гуру крипты, подскажите, если кому не трудно.
newbie
Activity: 434
И снова здравствуйте Roll Eyes Ваааапрос -  Roll Eyes Господа, активно участвующие в аирдроп и баунти, проконсультируйте по-поводу ведения статистики компаний.
1) Вот к примеру, Вы делаете много аирдропов за неделю, мес. Ведете ли Вы какую-то таблицу, чтобы смотреть кто начислил токены, а кто нет, какую информацию о каждом записываете? Только название, или еще что-то?!