Pages:
Author

Topic: Криптовалюта -единственный вид заработка - page 28. (Read 10840 times)

newbie
Activity: 168
Merit: 0
Начинайте с баунти, по крайне мере полегче.
newbie
Activity: 27
если мы говорим о заработку в интернете, крипта криптой, но дополнительно надо иметь пассив в долларе, чисто на жизнь))
newbie
Activity: 28
Ну думаю если единственный способ то тогда все варианты в сумме должны быть иначе можно прогореть, а так распределение рисков. Ну сугубо моё личное мнение.
full member
Activity: 420
Merit: 106
Хочу узнать у опытных пользователей - среди вас много тех, у кого криптовалюта - единственный вид заработка? И если да, то на чем конкретно вы зарабатываете - баунти, эирдропы, биржа(трейдинг или инвестиции), хайпы, что-то другое. Или все вместе?
Да,я уже продолжительное время занимаюсь только баунти,проблема в том,что заработок нестабильный,в один день ни в чем себе не отказываешь,а бывает кое-как тысяч 10 набирается.
newbie
Activity: 120
Я студент и зарабатываю пока что только на крипте. А именно участвую в Баунти и занимаюсь трейднгом. На жизнь хватает)
newbie
Activity: 13
Всегда должна быть диверсификация! Но правильная! Не майнинг, баунти, крипто-холд, а товарка, крипта, онлайн бизнес и .....
Мало ли что случиться с одним источником дохода. Чем их больше, тем уверенней себя чувствуешь!
newbie
Activity: 48
Стараемся везде принимать участие. Баунти, инвестиции в ICO, пирамидки разные, хедж-фонды и так далее и так далее
newbie
Activity: 102
У меня чисто подработка, куча свободного времеени на работе дает возможность заниматься баунти
newbie
Activity: 70
Считаю криптовалюту основной работой, но учусь в вузе мало ли что случится в будущем.
jr. member
Activity: 264
Merit: 1
Этот заработок очень не стабильный! У меня сейчас минус по майнингу и по инвестированию!
Риски в крипте всегда большие, если не уверенно себя чувствуете, начните с баунти, там хоть доход не большой, но хоть своё не потеряете.
jr. member
Activity: 154
Merit: 2